Услуги и цены

 
 

 

 

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью 

 

 Минимальное количество учредителей/участников- 1
В соответствии с п.2 ст. 88 Гражданского кодекса РФ
Общество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

В соответствии с п. 3 ст. 90Гражданского кодекса РФ
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью должен быть на момент регистрации общества оплачен его участниками не менее чем наполовину.

вид работы

стоимость

Стоимость договора

185 У.Е

Государственная пошлина

3000 р.

Договор на юридический адрес

от 100 У.Е

Изготовление печати

входит в сумму государственной пошлины

Получение письма с присвоением кодов статистики

входит в сумму государственной пошлины

Уставный капитал

можно оплатить после государственной регистрации в течение 1 года

Срок регистрации компании от 7 рабочих дней

 

 

 

 Регистрация Закрытого акционерного общества

 

 Минимальное количество учредителей/участников - 1
В соответствии с п. 6 ст. 98 акционерное общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

В соответствии со ст. 26 Федерального закона «Об акционерных обществах»
минимальный уставный капитал закрытого акционерного общества должен составлять не менее стократной суммы минимального размера оплаты труда

вид работы

стоимость

Стоимость договора

250 У.Е

Государственная пошлина за регистрацию компании

3000 р.

Регистрация выпуска акций

от 150 У.Е

Договор на юридический адрес

от 100 У.Е.

Государственная пошлина за регистрацию выпуска акций

2000 р.

Изготовление печати

входит в сумму государственной пошлины

Получение письма с присвоением кодов статистики

входит в сумму государственной пошлины

Уставный капитал

можно оплатить после гос. регистрации в течение 1 года

Срок регистрации Закрытого акционерного общества от 7 рабочих дней.

Срок регистрации выпуска акций и отчета об итогах выпуска акций от 1 месяца.

 

 

 

Регистрация открытого акционерного общества

 

В соответствии со ст. 26 Федерального закона «Об акционерных обществах»
минимальный уставный капитал открытого акционерного общества должен составлять не менее тысячекратной суммы минимального размера оплаты труда

вид работы

стоимость

Стоимость договора

600 У.Е

Государственная пошлина за регистрацию компании

3000 р.

Регистрация выпуска акций

от 150 У.Е

Государственная пошлина за регистрацию выпуска акций

2000 р.

Договор на юридический адрес

от 100У.Е.

Изготовление печати

входит в сумму государственной пошлины

Получение письма с присвоением кодов статистики

входит в сумму государственной пошлины

Уставный капитал

можно оплатить после гос. регистрации в течение 1 года

Срок регистрации открытого акционерного общества от 10 рабочих дней

Срок регистрации выпуска акций открытого акционерного общества от 1,5 месяца

 

 

 

 Регистрация объединений некоммерческих лиц (ассоциаций и союзов)

 

1. Коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими организациями.
Если по решению участников на ассоциацию (союз) возлагается ведение предпринимательской деятельности, такая ассоциация (союз) преобразуется в хозяйственное общество или товарищество в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, либо может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.

2. Некоммерческие организации могут добровольно объединяться в ассоциации (союзы) некоммерческих организаций.
Ассоциация (союз) некоммерческих организаций является некоммерческой организацией.

3. Члены ассоциации (союза) сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

4. Ассоциация (союз) не отвечает по обязательствам своих членов. Члены ассоциации (союза) несут субсидиарную ответственность по обязательствам этой ассоциации (союза) в размере и в порядке, предусмотренных ее учредительными документами.

5. Наименование ассоциации (союза) должно содержать указание на основной предмет деятельности членов этой ассоциации (союза) с включением слов "ассоциация" или "союз".

 

 

 

Права и обязанности членов ассоциаций и союзов

1. Члены ассоциации (союза) вправе безвозмездно пользоваться ее услугами.
2. Член ассоциации (союза) вправе по своему усмотрению выйти из ассоциации (союза) по окончании финансового года. В этом случае член ассоциации (союза) несет субсидиарную ответственность по ее обязательствам пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода.
Член ассоциации (союза) может быть исключен из нее по решению остающихся членов в случаях и в порядке, которые установлены учредительными документамиассоциации (союза). В отношении ответственности исключенного члена ассоциации (союза) применяются правила, относящиеся к выходу из ассоциации (союза).
3. С согласия членов ассоциации (союза) в нее может войти новый член. Вступление в ассоциацию (союз) нового члена может быть обусловлено его субсидиарной ответственностью по обязательствам ассоциации (союза), возникшим до его вступления.

 

 

 

Регистрация автономной некоммерческой организации

 

1. Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.
Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации. Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.

2. Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация.

3. Надзор за деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, предусмотренном ее учредительными документами.

4. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.

 

 

 

Регистрация некоммерческих партнерств

 

1. Некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных пунктом 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Имущество, переданное некоммерческому партнерству его членами, является собственностью партнерства. Члены некоммерческого партнерства не отвечают по его обязательствам, а некоммерческое партнерство не отвечает по обязательствам своих членов.

2. Некоммерческое партнерство вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано.

3. Члены некоммерческого партнерства вправе:

  • участвовать в управлении делами некоммерческого партнерства;
  • получать информацию о деятельности некоммерческого партнерства в установленном учредительными документами порядке;
  • по своему усмотрению выходить из некоммерческого партнерства;
  • если иное не установлено федеральным законом или учредительными документами некоммерческого партнерства, получать при выходе из некоммерческого партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами некоммерческого партнерства в его собственность, за исключением членских взносов, в порядке, предусмотренном учредительными документами некоммерческого партнерства;
  • получать в случае ликвидации некоммерческого партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами некоммерческого партнерства в его собственность, если иное не предусмотрено федеральным законом или учредительными документами некоммерческого партнерства.

4. Член некоммерческого партнерства может быть исключен из него по решению остающихся членов в случаях и в порядке, которые предусмотрены учредительными документами некоммерческого партнерства.
Член некоммерческого партнерства, исключенный из него, имеет право на получение части имущества некоммерческого партнерства или стоимости этого имущества в соответствии с абзацем пятым пункта 3 настоящей статьи.

5. Члены некоммерческого партнерства могут иметь и другие права, предусмотренные его учредительными документами и не противоречащие законодательству.

 

 

 

Регистрация Некоммерческих организаций

 

Согласно Закону, некоммерческими признаются организации, не преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками. Исключениями являются потребительские кооперативы: «потребительское общество может распределять свои доходы между пайщиками в соответствии с уставом (Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах в Российской Федерации»).

Документы, необходимые для регистрации некоммерческой организации:

1. Документы на адрес места нахождения Общества (свидетельство на право собственности, договор) – нотариально заверенные копии;

2. Копии паспортов (с указанием почтового индекса по месту регистрации) и копии свидетельств ИМНС РФ о присвоении ИНН на Руководителя (Генерального директора) и Главного бухгалтера Общества;

3. Документы на учредителей:

  • для физических лиц – копии паспортов (с указанием почтового индекса по месту регистрации) и копии свидетельств ИМНС РФ о присвоении ИНН;
  • для юридических лиц:
    • o свидетельство о государственной регистрации (свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц) – нотариально заверенная копия;
    • свидетельство о постановке на учет в ИМНС РФ – нотариально заверенная копия;
    • Устав - нотариально заверенная копия;
    • Учредительный договор - нотариально заверенная копия;
    • Изменения в учредительные документы (если были) - нотариально заверенная копия;
    • Свидетельства о регистрации изменений в учредительные документы - нотариально заверенные копии;
    • Письмо Госкомстата о присвоении кодов - нотариально заверенная копия;
    • Баланс за последний отчетный период с отметкой ИМНС РФ – копия, прошитая и заверенная Обществом;
    • Банковские реквизиты;
    • Должность, Ф.И.О. Руководителя.

4. Информация о видах деятельности создаваемого Общества.

 

 

 

Регистрация общественных и религиозных объединений

 

1. Общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.
Общественные и религиозные организации (объединения) вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых они созданы.

2. Участники (члены) общественных и религиозных организаций (объединений) не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Участники (члены) общественных и религиозных организаций (объединений) не отвечают по обязательствам указанных организаций (объединений), а указанные организации (объединения) не отвечают по обязательствам своих членов.

3. Особенности правового положения общественных организаций (объединений) определяются иными федеральными законами.

4. Особенности правового положения, создания, реорганизации и ликвидации религиозных организаций, управления религиозными организациями определяются федеральным законом о религиозных объединениях

 

 

 

Регистрация в налоговых органах иностранных организаций

 

В соответствии с Приказом МНС от 07.04.2000 г. № АП – 3- 06/124 «Об утверждении положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций» установлено сто учету в налоговых органах при наличии оснований подлежат:

- иностранные юридические лица, компании, фирмы, иные корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, а так же иные организации (включая полные товарищества и личные компании) образованные в соответствии с законодательством иностранных государств.
-международные организации, созданные на основе международного договора, обладающие международной правоспособностью и имеющие статус юридического лица, располагающие в РФ своими постоянными органами, филиалами или представительствами
-дипломатические и приравненные к ним представительства иностранных государств в РФ.

Так же постановке на учет подлежат иностранные и международные организации имеющие недвижимое имущество и транспортные средства на территории РФ, принадлежащие им на праве собственности

вид работы

стоимость

Стоимость договора

450 У.Е

Государственная пошлина за регистрацию

не предусмотрена

юридический адрес

по месту нахождения посольства страны инкорпорации

Постановкой на учет в настоящий момент занимается ФНС №47

Постановкой на учет в настоящий момент занимается ФНС №47

Для постановки на налоговый учет предоставляются документы на иностранном языке с переводом на русский язык (легализация и апостиль):

- заявление о постановке на учет по форме 2001 И;
- легализованные выписка из торгового реестра, или сертификат об инкорпорации, или другой документ аналогичного характера содержащий информацию об органе, зарегистрировавшем иностранную организацию, регистрационном номере, дате и месте регистрации;
- справка налогового органа иностранного государства в произвольной форме о регистрации иностранной организации в качестве налогоплательщика с указанием кода налогоплательщика (или его аналога)
- решение уполномоченного органа иностранной организации о создании отделения в РФ или, в случае отсутствия такого решения копия договора, на основании которого осуществляется деятельность в РФ,
- доверенность, выданная иностранной организацией на главу/ управляющего отделения

При постановке на учет в налоговый орган иностранные и международные организации имеющие в РФ недвижимое имущество, предоставляют следующие документы:

- заявление о постановке на учет по форме 2004 ИМ;
- заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие регистрацию (внесение в реестр) имущества;
- заверенные в установленном порядке копии документов подтверждающие право собственности на имущество или право владения и (или) пользования и (или) распоряжения;
- легализованные выписка из торгового реестра или сертификат об инкорпорации или другой документ аналогичного характера, содержащие информацию об органе зарегистрировавшем иностранную организацию, регистрационном номере, дате и месте регистрации

Заявление иностранной организации о постановке на учет должно быть подано в соответствующий налоговый орган в течение 30 дней с даты регистрации в РФ права собственности на имущество или право владения и (или) пользования и (или) распоряжения недвижимым имуществом или транспортными средствами либо ввоза указанного имущества на территорию РФ

 

 

 

Регистрация учреждений

 

1. Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником.
Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Права учреждения на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет его собственник.

3. Особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются законом и иными правовыми актами.

 

 

 

Регистрация Товарищества

 

Товарищество собственников жилья регистрируется по месту нахождения имущества.

вид работы

стоимость

Стоимость договора

250 У.Е

Государственная пошлина за регистрацию компании

3000 р.

Договор на юридический адрес

от 100У.Е.

Изготовление печати

входит в сумму государственной пошлины

Получение письма с присвоением кодов статистики

входит в сумму государственной пошлины

Уставный капитал

нет

Срок регистрации ТСЖ от 8 рабочих дней

 

 

 

Для заключения договора на регистрацию коммерческой организации (ООО, ЗАО, ОАО И Д.Р) необходимо предоставить следующий пакет документов:

1. Ксерокопия паспорта учредителя компании, генерального директора и заявителя.
2. Договор на юридический адрес (адрес места нахождения компании)
3. Если учредителем компании является юридическое лицо, то дополнительно необходим сл. пакет документов юридического лица
   - свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
   - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
   - копию паспорта генерального директора;

По окончании договора на регистрацию компании/общества вы получаете:

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о постановке на учет;
- Устав общества;
- Учредительный договор (если в обществе более 1 учредителя);
- Протокол общего собрания участников о создании общества или решение о создании общества;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Договор на юридический адрес;
- Приказ о назначении на должность Генерального директора и главного бухгалтера;
-Письмо из Государственного комитета статистики с присвоением кодов статистики;
- Если уставный капитал вноситься имуществом, то акт оценки имущества, и акт принятия его на баланс общества;
- Извещение о постановки на учет общества в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС РФ)
- Извещение о постановки на учет общества в Пенсионном фонде (ПФ РФ);
- Извещение о постановки на учет общества Фонде обязательного социального страхования;
- Печать;

 

Оффшор

Стоимость услуг по регистрации и поддержке оффшорных компаний

Страна регистрации

Стоимость*, USD

Ежегодные платежи**, USD

USA (DELAWARE)

525

350

UNITED KINGDOM

1300

800

PANAMA***

1100

850

NEVIS

990

900

B.V.I.

950

800

CYPRUS

2300

950

BAHAMAS

850

750

* - в стоимость регистрации входит комплект учредительных документов компании, а также ежегодные платежи за текущий год (правительственный сбор и юридический адрес);

** - ежегодные платежи на поддержку компании включают госпошлину, оплату юридического адреса и агентские услуги;

*** - в стоимость регистрации входит предоставление номинальных директоров компании с выдачей генеральной доверенности

Счет компании может быть открыт в любом банке любой страны, более того, счетов может быть несколько. Однако, при открытии банковского счета компания может столкнуться с определенными трудностями. Например, большинство солидных западных банков для открытия счета требуют рекомендации, подтверждающие платежеспособность и респектабельность будущего клиента. В любом случае, не лишним будет заказать апостиллизированный комплект документов компании.

В настоящий момент наша компания имеет возможность открыть корпоративные счета более чем в 70-ти банках, покупая у нас компанию, исходя из вариантов ее использования, наши специалисты оптимально подберут банк для Вас и Вашей Компании.

Merchant account дает возможность принимать на своей интернет-странице кредитные, дебетовые и предоплаченные карточки клиентов. Существует два варианта получения такой возможности:

1.      открытие merchant account в банке или в процессинговой компании (которая имеет договор с банком или платежными системами на открытие merchant account для своих клиентов), такой счет является как бы промежуточным, т.е. при исполнении платежа на интернет-странице денежные средства не скапливаются на merchant account, а сразу же переводятся на обычный расчетный счет в этом же или другом банке.

2.      открытие субсчета в специализированной процессинговой компании. Такие компании обычно имеют свой merchant account на основании которого открывают субсчета для своих клиентов, при этом клиентские транзакции отражаются лишь в системе процессинговой компании.

Первый вариант подразумевает наличие легального бизнеса на территории страны, где открывается merchant account, например, если Вы хотите открытьmerchant account в США, соответственно, вам нужно зарегистрировать компанию в США, поставить ее на учет в налоговую инспекцию и открыть расчетный счет, при этом Вы обязаны будете платить налоги в США со всех доходов американского бизнеса. 

Для второго варианта наличия легального бизнеса в США не требуется, достаточно будет компании, зарегистрированной в любой юрисдикции, и банковского счета, куда оператор процессинговой компании будет перечислять деньги, поступившие на субсчет, при этом работа через субсчет ведется полностью в безналоговом режиме. Недостаток этого варианта - более высокий процент за обслуживание, если в первом варианте он может составлять 2-5%, то в этом случае процент за обслуживание может составлять от 7 до 15%, а в некоторых случаях и выше, в зависимости от кредитной истории и вида услуг, предоставляемой компанией, хотя вполне возможно, может быть выгоднее платить более высокий процент процессинговой компании, чем создавать легальный бизнес и платить все налоги.  

К разновидностям обычного merchant account относится оффшорный merchant account , то есть счёт, открытый в оффшорном банке. Открытие такого счёта стоит как правило дороже, чем открытие обычного, но при этом достигается возможность работы в безналоговом режиме.

Если Вы не желаете работать с оффшорным merchant account, но тем не менее желаете получить налоговую экономию, то существует возможность создания схемы налогового планирования на основе корпоративной структуры в США.  Для этого создаётся оффшорная компания из оффшорной юрисдикции или юрисдикции со льготным налогообложением. Эта оффшорная компания назначает американскую компанию своим агентом по обслуживанию платежей и/или работе с клиентами. После получения денег от покупателя американская компания пересылает доход оффшорной компании за минусом своего агентского вознаграждения, с которого она платит налоги в США, а оффшорная компания получает весь доход за минусом платежей американской компании. В результате денежные средства скапливаются на счету оффшорной компании в оффшорном или другом, благоприятном банке. Эта схема может выглядеть и наоборот, когда у владельцев есть заинтересованность сделать головной офис и компанию в Америке, а работу проводить через агента, который размещён в оффшоре.      

Наша компания предлагает Вам следующие решения в вопросах возможности приёма кредитных, дебетных и предоплаченных карт покупателей на своей интернет-странице:

1. Merchant account в США:

  • Регистрация компании в США;
  • Постановка компании на учёт в налоговую инспекцию (Internal Revenue Service) и присвоение номера налогоплательщика (Employer Identification Number);
  • Предоставление номинала-резидента США для постановки компании на учёт в IRS;
  • Предоставление почтового адреса в США (или Канаде), с услугой пересылки почты;
  • Открытие банковского счёта в США;
  • Открытие merchant account и подключение к процессинговой системе.

Дополнительно возможно:

  • Физическое размещение интернет-сервера в США (Канаде);
  • Бухгалтерские услуги по составлению и сдаче отчетности.

А также, при создании схемы налогового планирования:

  • Регистрация оффшорной и оншорной компании;
  • Создание базы договоров между компаниями;
  • Открытие счётов.

2. Оффшорный merchant account

  • Регистрация компании;
  • Открытие банковского счёта;
  • Открытие merchant account и подключение к процессинговой системе.

3. Открытие субсчёта

  • Регистрация компании;
  • Открытие банковского счёта;
  • Открытие субсчёта в США или Западной Европе.

По всем вопросам, связанным с открытием merchant account и субсчетов, включая цены на предложенные варианты, просьба обращаться по E-Mail.

 

Защита от поглощения и злоупотреблений акционеров

Защита от поглощения и злоупотреблений акционеров своими правами Мы помогаем и консультируем Вас  не только на момент создания бизнеса, но и в процессе его деятельности т.к.не менее важно уметь его защищать.

Наши специалисты  предлагают консультирование исполнительных органов акционерных обществ по вопросам:

            1. Защиты интересов АО от злоупотребления своими правами акционеров

            2. Защиты АО от поглощения

            3. Поглощение одних коммерческих предприятий различной

            организационно-правовой формы (ОАО, ЗАО, 000) другими

            4. Подготовки и проведения общих собраний акционеров АО (очередных,

            внеочередных)

            5. Составления и восстановления внутренних документов АО (протоколы

            общего собрания, решения совета директоров, заключения счетной

            комиссии)

            6. Увеличения (уменьшения) уставного капитала АО, консолидации акций

            (переход на единую акцию) и дробления акций АО

            7. Конвертации ценных бумаг в акции АО

            8. Перехода прав собственности на акции АО

            9. Приобретения акционерным обществом собственных акций

            10. Надлежащего оформления крупных сделок и сделок, в заключении

            которых имеется заинтересованность

            11. Законное оформление крупных сделок, решение о совершении которых

            было принято с нарушением законодательства

            12. Восстановления и ведения реестра акционеров АО

            13. Государственной регистрации АО

            14. Внесения изменений и дополнений в учредительные документы АО

            15. Приведение учредительных и внутренних документов АО в

            соответствие действующему законодательству РФ

            16. Реорганизации, ликвидации АО

Представительство интересов акционерных обществ,ведение судебных процессов

            1. Представительство интересов акционерного общества в

            государственных органах

            2. Ведение судебных процессов всех категорий по защите интересов АО

            3. Представительство интересов АО в ФКЦБ РФ, Комитете по

            антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и других

            ведомствах, регулирующих деятельность АО

            4. Подготовка проспектов эмиссий и регистрация выпусков акций АО в

            ФКЦБ РФ

            5. Подготовка и подача документов акционерных обществ в Комитет по

            антимонопольной политике и поддержке предпринимательства для

            получения согласия на приобретение акций (долей) в установленном

            капитале коммерческих организаций и иных случаях

            6. Ведение переговоров от имени АО по продаже (приобретению)

            акционерным обществом крупных пакетов акций (дочерних и третьих

            предприятий), документальное оформление сделок и необходимые

            действия по государственной регистрации

Защита акционерных обществ от корпоративного вымогательства

Корпоративное вымогательство, называемое в развитых странах "гринмейл", сегодня становится особенно актуальным для отечественных предприятий.Методы корпоративного вымогательства весьма многообразны и поэтому Юристы и Адвокаты сочли  необходимым выделить эту тему.

 

 

 

© Группа компаний “Консул”, 2007

 

Hosted by uCoz